Сайт визитка. Примеры сайтов.
Термин "сайт визитка" используется в мире виртуального пространства для описания сайта, в структуре которого есть от силы 10-15 страниц. Этот вид сетевых проектов предоставляет посетителям минимальную информацию о владельце и направлениях его деятельности. Размер полезной площади и вид визитки следует обязательно принимать во внимание в процессе его раскрутки. Создать сайт визитку можно без особых материальных затрат, но нужно правильно определиться с целями и задачами, которые на него возложены. Особое внимание нужно уделить на каком движке его сделать. Есть платные CMS, есть бесплатные, но нужно помнить, что успех сайта на 70% зависит от правильно подобранной платформы.
Классический вариант сайта визитки
Сайт-визитка, имеющий классическое исполнение, может быть сопоставлен с визитной карточкой фирмы или конкретного лица. Текстовое наполнение такого ресурса:
- сведения о его создателе и направлении его работы
- список предлагаемой продукции или услуг
- контактная информация
Фактически такой сайт представляет собой представительство в мире виртуальной паутины. Он служит только для установления знакомства с потенциальным заказчиком, основное общение будет продолжено вне сети.
Мини-вариант полноценного веб-сайта
Ресурс имеет вид уменьшенного аналога полноценного веб-сайта, имеющего сходный функционал. Контент такого проекта:
- информация о фирме ассортимент и стоимость предлагаемых товаров
- новостные блоки
- тематические публикации
- коммерческое предложение
Зачастую мини-сайт становится стартовой площадкой для полномасштабного коммерческого интернет-сервиса. Когда бюджет позволит, такой сайт можно расширить до корпоративного или каталога, но даже в таком виде он решает множество рутинных проблем, связанных с информированием потенциальных клиентов. Например, экономия времени, и телефонного трафика. Сократится количество "пустых" переговоров с клиентом, так как на сайт будут заходить уже заинтересованные именно в вашей услуге.
Продвижение сайта визитки и поисковая оптимизация.
Для успешного продвижения сайта визитки применяются те же инструменты и технологии, что и для раскрутки более крупных проектов. Однако стратегический план продвижения требует учета специфики виртуальной "визитки".
Особенность, которой наделен сайт визитка - маленькое количество контента. Для оптимизации текстовых материалов такого проекта мы находим ключевые вхождения с низкой и средней частотой. Это позволит ресурсу быстро занять место лидера в выдаче. Применение ВЧ запросов пользователей в данном случае лишено смысла. Объем контента "визитки" просто не позволит осуществить полноценную оптимизацию под ВЧ запросы без нарушения целостности текстовых материалов, и может сильно ударить по кошельку. При постоянном и регулярном наполнении нового уникального материала, можно расширить семантическое ядро сайта и охватить большое количество ключевых запросов.
Реклама.
Привлечь свежий трафик на Ваш проект поможет размещение статей на трастовых сайтах, содержащих анкорные и безанкорные ссылки, в структуре сторонних ресурсов, релевантных с точки зрения тематической направленности. Нужно публиковать, снабженные прямыми ссылками, пресс-релизы на виртуальных семинарах, форумах, блогах.
Создать самому или заказать сайт визитку у профессионалов?
Знакомы термины как домен, хостинг, FTP, CSS, HTML, CMS и достаточно свободного времени? Тогда грызите гранит науки и создавайте. Но ежели вы уделяете бизнесу массу времени, а главное успешно, то лучше заниматься собственным делом и заказать сайт визитку у специалистов. Нужно относиться к происходящему как к собственной рекламе бизнеса. Традиционные способы рекламы уже не работают. Газеты частично или полностью заменил интернет, а повесить рекламный баннер бывает гораздо дороже затрат на создание интернет-портала.